Еclipse Engine (рус. Затмение) — игровой движок, разработанный компанией BioWare специально для внутреннего использования. Движок «Eclipse» является последователем предыдущих технологических решений компании BioWare — «Odyssey» и «Electron», и вероятно, также содержит некоторые части исходного кода от них. 6 ноября 2009 года состоялся официальный выход компьютерной ролевой игры «Dragon Age: Origins», которая начинает новую серию проектов от BioWare. Данная игра базируется на новом игровом движке «Eclipse».В комплекте поставляется редактор уровней. 16 марта 2010 года было выпущено официальное дополнение для «Dragon Age: Origins» — «Awakening». В сравнении с предыдущими технологиями BioWare, в «Eclipse» был в очередной раз переписан рендерер — улучшены эффекты, создаваемые системой частиц, такие как туман, пламя, огонь, визуализации применения различных игровых заклинаний. Улучшено отображение воды, которая создана с использованием шейдеров. Также появились новые пост-эффекты: помимо фильтра bloom были добавлены motion blur и глубина резкости сцены — последний эффект позволяет сделать так, что объект, который находится на переднем плане (например, один из персонажей) будет четко виден, в то время, как задний план — расфокусирован. Это позволяет сосредоточить внимание игрока на персонаже, подобно тому, как это делается в кинематографе. Помимо этого, было увеличено допустимое количество полигонов для трехмерных моделей объектов и персонажей и поднято разрешение текстур. Используется физический движок «PhysX». «Eclipse Engine» поддерживает персональный компьютер под управлением Windows или Mac OS X и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3.
|