Среда, 06.11.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 11 » Id Tech 5 (11 июня 2007года)
02:18
Id Tech 5 (11 июня 2007года)

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage
id Tech 5 — игровой движок, который разрабатывается компанией id Software. Название движка — «id Tech 5» — следует новой схеме обозначений, принятой в id Software.Данная схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок «Doom 3 engine» теперь называется «id Tech 4»). «id Tech 5» является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X) и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360.

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage
11 июня 2007 года на конференции Apple's Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско, США, был официально анонсирован движок «id Tech 5». Тогда же и состоялась первая демонстрация игрового движка. Движок демонстрировался на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage
Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage
7 мая 2008 года была официально анонсирована игра Doom 4. Позже стало известно, что и в ней будет использоваться id Tech 5.
При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Одной из особенностей рендерера будет использование полутени (англ. penumbra) при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.
Так как движок  кроссплатформенный,это позволит ему работать на разных платформах без переписывания кода под каждую платформу отдельно. Это уменьшит сложность разработки игры на разных системах.
Движок поддерживает многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре.Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок исполняются как параллельно, так и через отдельные потоки данных.

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage

Скриншот из игры Rage
Просмотров: 1065 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта