Среда, 06.11.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » CryEngine (2 мая 2002 года)
22:02
CryEngine (2 мая 2002 года)

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry
CryEngine это игровой движок,созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году.Первая игра на движке-шутер от первого лица Far Cry.С 2006года права на движок принадлежат французкой компании Ubisoft. 
 Работа над созданием движка,началась сразу после основания компании Crytek.Изначально движок должен был быть в роли демонстрации для американской компании Nvidia,но после успеха на выставке 2000г ECTS (European Computer Trade Show) и на основе CryEngine было решено создать две игры — «X-Isle» и «Engalus». Правда ни одна из игр так и не была выпущена. 
 Ну а 23марта 2004года состоялся релиз первой коммерческой игры на движке-"FarCry". 

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry
 Когда видеокарты эволюционировали (появилась поддержка пиксельных и вертексных шейдеров версии 3.0),Crytek обновила движкок до версии 1.2.Новая версия использовала некоторые возможности пиксельных шейдеров 3-й и вершинных версии 2.0b для улучшения качества графики.Дело в том что на сложно-освещённых объектах(особенно при формировании рельефных изображений),на старой версии 1.1 (может и 1.0), освещение рассчитывалось по несколько проходов,а это трата весьма сильная ресурсов графического ускорителя . Появление в движке шейдеров 2.0b и 3.0 дало возможность все эти сложные расчёты поместить в одном,но очень длинном шейдере, (который можен умещается только в спецификации 2.0b и 3.0). 

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry
 CryEngine использует технологию PolyBump.Это специальный способ создания текстур.При использовании PolyBump,текстуры кажутся бугристыми. 
 В отличие от Bumpmapping,(где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей), Polybump использует реальные полигоны. Но и это привело к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно таки процессорозависимыми. Правда данная версия движка имела ряд ошибок. 
 Потом Crytek создала версию 1.3.Было улучшено и отлажено прежние технологии, а также добавлены компрессии карт нормалей (DXTC5 для видеокарт nVidia и 3Dc для видеокарт ATI.(Спасибо тебе Википедия =)) и HDR. Так же упоминается о технологии Geometry Instancing. 
 «CryEngine MOD SDK» был выпущен 3 августа 2004года.На данный момент CryEngine MOD SDK доступен для свободного скачивания. 
 А 10 мая 2005 года Crytek анонсировала патч для «Far Cry», который вносил в игру поддержку технологии AMD64.

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры Far Cry
Просмотров: 494 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта