Среда, 06.11.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10

Скриншот из игры Grand Theft Auto IVThe Lost and Damned

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 646 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Скриншот из игры Metro 2033

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 713 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Скриншот из игры Far Cry

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 494 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Vengeance Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5.
На движке Vengeance Engine были созданы известные игра такие как BioShock и BioShock 2.

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 787 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 1424 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Скриншот из игры Red FactionGuerrilla

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 1484 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Electron Engine — игровой движок, разработанный компанией Obsidian Entertainment специально для внутреннего использования. На этой технологии базируется компьютерная ролевая игра «Neverwinter Nights 2» и все вышедшие к ней официальные дополнения.
Скриншот из игры Neverwinter Nights 2

Скриншот и ... Читать дальше »
Просмотров: 576 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Скриншот из игры Doom 3 

Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 1587 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Illusion Engine (англ. «illusion» — англ. «иллюзия») — игровой движок, разработанный компанией 2K Czech для внутреннего использования. Был впервые применен в игре Mafia II.
Illusion Engine является наследником движка LS3D engine, разработанного специально для первой части Mafia и позднее примененного в нескольких играх различных жанров, в числе которых аркадный авиационный симулятор Wings of War и стелс-экшн Chameleon компании Silver Wish Games, являвшейся тогда дочерней фирмой Illusion Softworks. Возможно, некоторые части исходного кода движка LS3D перешли в Illusion Engine.
678
Скриншот из игры  ... Читать дальше »
Просмотров: 1755 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

RenderWare (от англ. "render” — рус. «визуализация» и англ. "software” — рус. «программное обеспечение») — игровой движок, разработанный британской компанией Criterion Games. Первая версия была выпущена в 1996 году, с тех пор движок активно дорабатывается и развивается.
Изначально технология RenderWare разрабатывалась с прицелом на кроссплатформенность. На данный момент движок поддерживает операционные системы Microsoft Windows и Mac OS X, игровые консоли GameCube, Wii, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable, а также мобильную платформу N-Gage.
RenderWare является одной из самых известных технологий в области разработки компьютерных игр и был использован в таких играх как серия Grand Theft Auto, Burnout, Tony Hawk's Pro Skater, а также используется в симуляторе жизни The Sims 3.
RenderWare возник во времена конкурирования программного рендеринга графики на центральных процессорах и аппаратного рендеринга на первых графичес ... Читать дальше »
Просмотров: 496 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Geo Mod (рус. Гео-мод) — игровой движок, разработанный американской студией Volition, Inc. в 2001 году и используемый в разработанных нею компьютерных играх «Red Faction» и «Red Faction II». Отличительной особенностью «Geo Mod» являются его широкие возможности по разрушению окружающей среды и деформации ландшафта. Название движка происходит от слов «Geometry Modification Technology» (рус. Технология Модификации Геометрии ). «Geo Mod» является проприетарным программным продуктом, разработанными Volition для внутренних целей и потому не лицензируется. «Geo Mod» является кроссплатформенным программным обеспечением и поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры под управлением Microsoft Windows и Mac OS, а также игровые консоли Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube.

Преемником «Geo Mod» стал «Geo Mod 2», который был впервые представлен в 2009 году в игре «Red Faction: Guerrilla» и поддерживал физически достоверные разрушения.

Ведущим п ... Читать дальше »
Просмотров: 435 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Geo Mod (рус. Гео-мод) — игровой движок, разработанный американской студией Volition, Inc. в 2001 году и используемый в разработанных нею компьютерных играх «Red Faction» и «Red Faction II». Отличительной особенностью «Geo Mod» являются его широкие возможности по разрушению окружающей среды и деформации ландшафта. Название движка происходит от слов «Geometry Modification Technology» (рус. Технология Модификации Геометрии ). «Geo Mod» является проприетарным программным продуктом, разработанными Volition для внутренних целей и потому не лицензируется. «Geo Mod» является кроссплатформенным программным обеспечением и поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры под управлением Microsoft Windows и Mac OS, а также игровые консоли Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube.

Преемником «Geo Mod» стал «Geo Mod 2», который был впервые представлен в 2009 году в игре «Red Faction: Guerrilla» и поддерживал физически достоверные разрушения.

Ведущим п ... Читать дальше »
Просмотров: 453 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Glacier engine (от англ. "glacier” — рус. «ледник» и англ. "engine” — рус. «движок»; произносится «глейсер энжин») — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Работа над движком началась ещё в 1994 году, и с тех пор на протяжении нескольких лет технология подвергается постоянным доработкам и улучшениям.
Первой игрой, которая базировалась на данной технологии, стала «Hitman: Codename 47» 2000 года; в то же время, последняя, — «Kane & Lynch 2: Dog Days», — вышла 17 августа 2010 года.
Движок содержит несколько инструментов, необходимых для разработки: «Visual Scene Editor» и «Visual Scene Player» для работы с кат-сценами (игровыми роликами на движке), редактор уровней, несколько инструментов для работы с текстурами, объектами и звуком, а также собственные плагины для 3ds Max, Adobe Photoshop и Pro Tools.
Базовая физика позволяет имитировать поведение транспортных средств, столкновения, па ... Читать дальше »
Просмотров: 569 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Odyssey Engine (рус. "Одиссея”) — игровой движок, разработанный компанией BioWare специально для использования в собственных проектах, играх по вселенной «Звёздных войн» в жанре ролевой игры.
Движок был разработан для использования в игре «Star Wars: Knights of the Old Republic», созданной BioWare и изданной компанией LucasArts 19 ноября 2003 года.Первоначально планировалось, что данная игра будет использовать предыдущую технологию «Aurora», однако, по мере того, как вводились усовершенствования, было решено дать движку другое имя.

Позднее издательство LucasArts поручило компании Obsidian Entertainment разработку сиквела игры — «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords», с использованием улучшенной версии «Odyssey». Выход игры состоялся 6 декабря 2004 года.

Последователем «Odyssey» стал новый движок компании — «Electron Engine».
Odyssey Engine» представляет собой, по большой мере, модифицированн ... Читать дальше »
Просмотров: 440 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Infinity Engine (от англ. infinity — рус. бесконечность) — игровой движок, позволяющий создавать изометрические компьютерные ролевые игры. Был разработан BioWare для игры «Battleground Infinity», и позднее был использован в серии игр «Baldur’s Gate». BioWare использовала его и в следующих своих проектах, также он был лицензирован Black Isle Studios — подразделением компании Interplay.

Особенностью «Infinity Engine» является игровой процесс в реальном времени с возможностью использовать в бою паузу. Движок использует изометрическую проекцию, с заранее отрисованным двухмерным фоном и спрайтовыми персонажами. Движок преимущественно двухмерный, хотя «Baldur's Gate II: Shadows of Amn» использует OpenGL для ускорения визуальных эффектов. Основной чертой движка является наличие не больше шести персонажей в партии, быстрых ячеек для различных предметов. «Infinity Engine» — духовный преемник «Gold Box Engine» (движка, использованного в серии игр «Gold Box»), и посл ... Читать дальше »
Просмотров: 385 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

GoldSrc (GoldSource — рус. «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в культовой компьютерной игре 1998 года Half-Life.
В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код от QuakeWorld, в котором использовалась улучшенная версия движка Quake engine.

Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Позднее, в GoldSrc также были интегрированы некоторые наработки id Tech 2 — движка, кот ... Читать дальше »
Просмотров: 457 | Добавил: Madness | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта