Среда, 06.11.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » Glacier engine (1994год)(2000год)
17:14
Glacier engine (1994год)(2000год)
Glacier engine (от англ. "glacier” — рус. «ледник» и англ. "engine” — рус. «движок»; произносится «глейсер энжин») — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Работа над движком началась ещё в 1994 году, и с тех пор на протяжении нескольких лет технология подвергается постоянным доработкам и улучшениям.
Первой игрой, которая базировалась на данной технологии, стала «Hitman: Codename 47» 2000 года; в то же время, последняя, — «Kane & Lynch 2: Dog Days», — вышла 17 августа 2010 года.
Движок содержит несколько инструментов, необходимых для разработки: «Visual Scene Editor» и «Visual Scene Player» для работы с кат-сценами (игровыми роликами на движке), редактор уровней, несколько инструментов для работы с текстурами, объектами и звуком, а также собственные плагины для 3ds Max, Adobe Photoshop и Pro Tools.
Базовая физика позволяет имитировать поведение транспортных средств, столкновения, падение объектов, однако в более поздних проектах на «Glacier engine» интегрирован коммерческий физический движок Havok.
Для работы со светом поддерживается лайтмаппинг, попиксельное и повершинное освещение, объёмные лучи и заранее отрисованный (или отображаемый в реальном времени) свет и тени. Также поддерживается MIP-текстурирование и рельефное текстурирование, метод LOD для объектов, инверсная кинематика, а также покадровая и скелетная анимация.
Присутствует поддержка ряда графических пост-эффектов, в числе которых световые блики, motion blur и depth of field. Традиционно для движков своего времени присутствует возможность создавать различные погодные эффекты (например, туман или дождь) при помощи системы частиц, — она же управляет и некоторыми другими эффектами. Поддержка шейдеров позволяет реализовать такие эффекты, как вода с волнами, преломлениями света и отражениями.
Встроенный в «Glacier» звуковой движок поддерживает потоковое или динамическое воспроизведение музыки на уровне и акустические эффекты для звука, создаваемые при помощи подсистемы A3D или EAX.
Система хранения файлов основана на формате ZIP, что облегчает доступ к архивам с игровыми данными.
Просмотров: 569 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта