Среда, 06.11.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » Illusion Engine (24 августа 2010)
17:27
Illusion Engine (24 августа 2010)
Illusion Engine (англ. «illusion» — англ. «иллюзия») — игровой движок, разработанный компанией 2K Czech для внутреннего использования. Был впервые применен в игре Mafia II.
Illusion Engine является наследником движка LS3D engine, разработанного специально для первой части Mafia и позднее примененного в нескольких играх различных жанров, в числе которых аркадный авиационный симулятор Wings of War и стелс-экшн Chameleon компании Silver Wish Games, являвшейся тогда дочерней фирмой Illusion Softworks. Возможно, некоторые части исходного кода движка LS3D перешли в Illusion Engine.
678
Скриншот из игры Mafia II
Первой игрой на движке Illusion стала Mafia II,которая вышла 26 августа 2010 года.
Игровой движок Illusion Engine создавался специально для игры Mafia II,а также с расчетом на применение на игровых консолях седьмого поколения,и также на персональном компьютере, и является подпрограммным обеспечением (англ. middleware), связывающим несколько компонентов — графический движок, физический движок, звуковой движок и т.д. Illusion Engine специально оптимизирован для корректной работы на многоядерных процессорах.

67
Скриншот из игры Mafia II
Для вывода изображения (рендеринга) применяются API DirectX 9 и DirectX 10.
Поддерживается обработка открытых (англ. outdoor) локаций большого размера, при этом подгрузка секций, на которые поделена такая локация, осуществляется в фоновом режиме, что позволяет добиться эффекта «бесшовности» локации и сократить к минимуму количество видимых игроком загрузок игры (основная загрузка осуществляется только при начале игры).
78
Скриншот из игры Mafia II
Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur (размытие, расфокусировка изображения), motion blur (смазывание изображения по краям), sun glare (солнечное сияние), lens flare (отражение солнечных бликов на виртуальной камере), heat haze (эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия), глубина резкости (используется в роликах для создания кинематографического эффекта), объёмные лучи (рассеивание света), HDR. Активно применяются методы цветокоррекции. Вода, обрабатывающаяся при помощи шейдеров, отражает окружающий мир.


Скриншот из игры Mafia II

Скриншот из игры Mafia II
Многие эффекты часто используются для придания особой стилистической направленности различным эпизодам игры: например, на зимних уровнях, при помощи рельефного текстурирования и блеска показана неровность дорожного покрытия, покрытого льдом и снегом; отбрасываются типичные для этого времени года длинные тени, а цветовой фильтр позволяет достичь более контрастного и холодного цвета изображения. Летом изображение становится более ярким и сочным. Состояние алкогольного опьянения показано утраченной фокусировкой и перенасыщенными цветами.

Скриншот из игры Mafia II

Скриншот из игры Mafia II
Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, в том числе и положение основного источника освещения — «солнца». Реализовано самозатенение объектов.

Скриншот из игры Mafia II

Скриншот из игры Mafia II
В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Широко используются возможности системы частиц; реализована функция, имитирующая «взрывную волну», способную поднять на воздух объекты без применения скриптов (например, взрыв автомобиля может снести с ног прохожих); имитируется воздействие физических условий на одежду (так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа) — имитация поведения тканей активно используется в ПК-версии игры, в то время как на консолях она применяется лишь к главным героям.

Скриншот из игры Mafia II

Скриншот из игры Mafia II
Лицевая анимация обрабатывается при помощи стороннего компонента FaceFX компании OC3 Entertainment. Искусственный интеллект базируется на библиотеке Kynapse, которая принадлежит компании Autodesk.
Поддерживается технология nVidia 3D Vision для вывода стереоскопического изображения. Также движок использует аудиобиблиотеку FMOD и видеобиблиотеку Bink.

Скриншот из игры Mafia II
Скриншот из игры Mafia II
Просмотров: 1755 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта