Среда, 06.11.2024, 17:27
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » Infinity Engine (30 ноября 1998года)
17:09
Infinity Engine (30 ноября 1998года)
Infinity Engine (от англ. infinity — рус. бесконечность) — игровой движок, позволяющий создавать изометрические компьютерные ролевые игры. Был разработан BioWare для игры «Battleground Infinity», и позднее был использован в серии игр «Baldur’s Gate». BioWare использовала его и в следующих своих проектах, также он был лицензирован Black Isle Studios — подразделением компании Interplay.

Особенностью «Infinity Engine» является игровой процесс в реальном времени с возможностью использовать в бою паузу. Движок использует изометрическую проекцию, с заранее отрисованным двухмерным фоном и спрайтовыми персонажами. Движок преимущественно двухмерный, хотя «Baldur's Gate II: Shadows of Amn» использует OpenGL для ускорения визуальных эффектов. Основной чертой движка является наличие не больше шести персонажей в партии, быстрых ячеек для различных предметов. «Infinity Engine» — духовный преемник «Gold Box Engine» (движка, использованного в серии игр «Gold Box»), и послуживший основой для пяти компьютерных ролевых игр на базе системы «Dungeons & Dragons», и одного дополнения.

В 2002 году BioWare для игры Neverwinter Nights разработала полностью трёхмерный движок «Aurora Engine», который заменил собой «Infinity Engine» в последующих играх компании.

Baldur's Gate (1998) 
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999)
Planescape: Torment (1999)
Icewind Dale (2000) 
Icewind Dale: Heart of Winter (2001)
Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) 
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal (2001)
Icewind Dale II (2002)
Просмотров: 385 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта