Среда, 06.11.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » Lithtech (30сентября 1998года)
21:28
Lithtech (30сентября 1998года)

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Lithtech — серия игровых движков, разработанных и поддерживаемых американской компанией Touchdown Entertainment, которая является дочерним предприятием Monolith Productions. По состоянию на 2011 год было выпущено 10 различных игровых движков семейства Lithtech.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Различные версии движков Lithtech использовались в таких играх, как Shogo: Mobile Armor Division, Blood II: The Chosen, No One Lives Forever, Tron 2.0, Aliens versus Predator 2, F.E.A.R., F.E.A.R. 2: Project Origin, Condemned: Criminal Origins и многих других.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Lithtech Talon
Следующая версия движка, Lithtech Talon (англ. «talon» — рус. «коготь»), была основана на Lithtech 2.4 и представляла собой его дальнейшее развитие, одновременно являясь «мостиком» между вторым и третьим поколениями движков.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
В данной версии, на которой была создана игра Aliens versus Predator 2 (2001 год), была существенно улучшена графическая часть (рендерер), а также сетевой код, ответственный за многопользовательскую игру. Появилась поддержка транспортных средств. Реализована поддержка лицевой анимации. В различных рецензиях на компьютерные игры, использующие этот движок, он сравнивался с движками Unreal Engine 1 и id Tech 3.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Lithtech 3.0

Разработка Lithtech 3.0 (в некоторых источниках: LithTech Development System 3.0) была начата вместе с разработкой Lithtech Talon. Примечательно, что Lithtech 3.0 не был использован ни в одной игре, так как движок, разосланный лицензиатам, имел множество багов. В конечном итоге, игры для которых был приобретен Lithtech 3.0 были перенесены на более поздние версии Lithtech.
В числе заявленных в данной версии движка усовершенствований фигурировали: вновь усовершенствованный рендерер (была добавлена поддержка DirectX 8.0, поддержка пиксельных и вершинных шейдеров, поддержка отражений и карт рельефа, некоторых методов пост-обработки), усовершенствованный и оптимизированный физический движок, существенно улучшенный редактор уровней (который носит название DEdit).

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn
Кроме того, одной из других особенностей движка являлась технология Distributed Object System (рус. «Распределенная система объектов»), которая теоретически позволяет реализовать ряд оптимизаций в сетевом коде движка (связанных с назначением особого приоритета различным событиям), что позволяет использовать его для создания игре в жанре MMORPG.
Из-за незаконченного статуса Lithtech 3.0 все заявленные возможности были реализованы в более поздних движках Lithtech.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn
Lithtech Triton
Lithtech Triton является специальной версией движка, основанной на Lithtech 3.0 с рядом доработок и разработанной специально для компьютерной игры Tron 2.0 2003 года.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
При разработке особое внимание уделялось физической модели транспортных средств, кроме того было добавлено множество спецэффектов и прочих улучшений в графическую часть. Была реализована система внутриигрового инвентаря с поддержкой drag-and-drop.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Lithtech Jupiter
В Lithtech Jupiter (англ. Jupiter — рус. Юпитер) в очередной раз была доработана графическая часть: улучшена работа с шейдерными эффектами, реализованы некоторые пост-эффекты, такие как glow, значительно улучшена лицевая анимация персонажей, поддерживаются динамические тени и затенение.


Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Движок активно лицензировался сторонними фирмами и был доступен к продаже даже одновременно с более поздним движком Lithtech Jupiter Extended.
Последней на данный момент (лето 2012года) версией игрового движка является Jupiter Extended (сокращенно — «Jupiter EX»).С использованием этого движка была разработана игры F.E.A.R. 2005 года, отмечаемая рецензентами, как имеющая одну из самых продвинутых (на момент выхода игры) систему искусственного интеллекта.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Reborn
В данной версии рендеринг (вывод) изображения осуществляется посредством DirectX 9. Поддерживаются текстуры высокого разрешения, различные методы рельефного текстурирования, пиксельные шейдеры версии 3.0. Было добавлено множество эффектов пост-обработки, в числе которых: blur, motion blur, глубина резкости и др. В качестве физического движка используется сторонняя технология Havok.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Из-за специфической работы с некоторыми функциями движок в момент своего выхода являлся достаточно требовательным к ресурсам компьютера пользователя. В основном это касалось работы с мягкими динамическими тенями: чтобы отрисовать мягкую тень, движок смешивает сразу несколько одинаковых теней с резкими краями, накладывая на каждую из них эффект размытия.
Для компьютерной игры F.E.A.R. был выпущен в свободный доступ набор (SDK) F.E.A.R. Public Tools, включающий в себя редактор уровней, который позволяет игрокам создавать локации для игры.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Несмотря на то, что в игре 13 февраля 2009года F.E.A.R. 2: Project Origin используется всё тот же движок, что использовался в первой части F.E.A.R., графика во второй части игры улучшена за счёт применения новых шейдеров 3.0 и 4.0.

Скриншот из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Просмотров: 1424 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта