Среда, 06.11.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 10 » Vengeance Engine (2004год)
21:50
Vengeance Engine (2004год)
Vengeance Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5.
На движке Vengeance Engine были созданы известные игра такие как BioShock и BioShock 2.

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры BioShock 2
Vengeance Engine 1

Первая версия движка была основана на Unreal Engine 2.5 и содержала ряд изменений, по сравнению с оригиналом:
Интегрированная физика Havok 2
Поддержка DirectX 9 с использованием пиксельных шейдеров 2.0
Нормал-маппинг с использованием попиксельного освещения, бамп-маппинг для анимированых моделей и объектов
Использование системы освещения High Dynamic Range
Водные поверхности с использованием шейдеров
Улучшенное текстурирование ландшафта и лайтмаппинг.
Оптимизированный рендеринг ландшафтов (возможны артефакты, такие как толстая трава)
Улучшенная версия UnrealEd с дополнительными функциями и «Mojo», надстройкой для создания видеороликов на движке.

Скриншот из игры BioShock 2

Скриншоты из игры BioShock
Vengeance Engine 2

Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3.Модифицированная версия получила внутренне имя «Vengeance Engine 2»и вероятно, также содержит код от Vengeance Engine 1.

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры BioShock
Доработки, в сравнении с предыдущей версией:
Интегрированная физика Havok 3
Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0
Улучшенные эффекты HDR
Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур)
Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров)
Звуковой движок на основе FMOD
Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню.
Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах
Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo».

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры BioShock

Скриншоты из игры BioShock
Просмотров: 787 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта