Игру разработала австралийская Team Bondi,причем 17 мая 2011года игра вышла изначально лишь на консоли,но 8 ноября уже была портирована и на платформу РС. Сразу после выпуска игры на консоли уровень продаж спустя неделю приблизился к отметке в 1.6 миллионов екземпляров в мире.А в Великобритании запуск игры признали одним из самых успешных в истории,ведь общая сумма составила 24миллиона фунтов.Если подсчитать,примерно 40миллионов долларов в неделю. Проект оказался очень успешным.И не удивительно.Вспомните сколько еще есть похожих игор как L.A.Noire . Проект настолько уникален что мне,лично еще ниразу такая неповторимая как L.A.Noire не попадалась.Были похожие,но это совсем другое.
Официально жанр игры Action-adventure.А еще,если точнее,то игру можно охарактеризовать как детектив.
Ну что?По-быстрому осмотрим и домой?
Сюжет:
Действие игры происходит в 1947 году в Лос-Анджелесе (отсюда L.A. в названии игры). Главный герой,детектив полиции Лос-Анджелеса (сокращенно LAPD) по имени Коул Фэлпс.Ветеран войны,бывший морской пехотинец участвовавший при взятии Окинавы в 45-том и владелец серебряной звезды за храбрость,а так же учреждённый герой войны. Конец 40-хх золотой век для киноиндустрии и Голивуда.Но только не для Фелпса ведь в развивающемся мегаполисе процветают коррупция,наркобизнес,убийства и ограбления. Фэлпс честно служит закону,ведя борьбу с преступностью которая просочилась даже среди его коллег.Поджоги, жестокие убийства,заговоры — расследовая злодеяния, Фэлпс постепенно подбирается к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
Сюжет на твердую 10.Ни единого лишнего.
Бековски,а может под капот загляним?
В ходе некоторых расследований Фелпсу (помимо криминального мира)придется столкнуться и с бывшими сослуживцами, вместе с которыми он воевал во время Второй мировой войны,но самый опасный враг — это коррупция среди полицейских...
Воспоминания с Окинавы.
Основу геймплея составляют расследования.Каждое расследование берет свое начало с места совершения преступления.Для того,чтобы поймать преступника нужно сначала его найти,а что бы посадить,нужно предъявить доказательства.
С каждой уликой Фелпс ближе к убийце.
Как я писал выше геймпелей уникален.Приезжая на место преступление,главный герой тщательно осматривает место в поисках улик,попутно опрашивая подозреваемых и свидетелей.
Незаменимая вещь в этом деле блокнот в котором записываются все показания,а также зацепки. С каждой новой найденной уликой игрок всё ближе приближается к преступнику.
Особенно интерестно брать показания у очевидцев или подозреваемых.Детектив задает пару вопросов подозреваемому при этом игрок влияет на ход событий.
Ну и кто его убил?
На каждый заданый вопрос есть ответ и игроку предстоит выбрать 3 варианта:Правда (правду ли говорит подозреваемый),ложь (когда подозреваемый лжет),но а если доказать нечем или игрок просто сомневается в правдивости истории допрашиваемого,то для етого есть последний вариант-Сомнение.
После диалога игроку высвечивается количество заданых вопросов и сколько из них было поставлено правильно.
Расследования в игре и поиск преступников перемешиваются с насыщенными боевыми моментами, такими как: погони (как на машине так и пешком),рукопашными схватками,перестрелками.
Да стою я,стою!
Также можно свободно патрулировать улици Лос-Анджелеса,принимая вызовы по плицейской рации.Где то перестрелка в магазине,где то бытовая ссора где муж взял ствол и заперся в доме...Всё это называется уличными преступлениями.
Изначально игрок выступает в роли полицеского.Благодарся упорству и желанию зделать улици города чище от преступности,Коула Фэлпса повышают до транспортного отдела.Постепенно игрок поднимается по карьерной лестнице вплоть до отделов нравов.
В игре хватает времени и на поэзию.
В игре случаются трагические моменты,а концовка игры вобще вобще отлично выполнена.В титрах отлично подобраный OST.После этого неприменно хочется пройти игру еще раз.
Правда жаль что расследований мало всего то 21 дело,несчитая 5 дополнений.
Нет я слежу.А вы наивные,думали что я читаю газету?
Так как игра портированна на РС,то и требования "слегка" завышены.
Минимальные системные требования: Windows XP Service Pack 3 / OnLive для PC или Mac Intel Dual Core 2.2 Ггц / AMD Dual Core 2.4 Ггц NVIDIA GeForce 8600 GT 512 Мб / Radeon HD 3000 512 Мб Оперативная память:2 Гб Жесткий диск:16 Гб Звуковая карта:100% совместимость с DirectX 9
Рекомендуемые системные требования: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / OnLive для PC или Mac Intel Quad Core 3.2 Ггц / AMD Quad Core 3.2 Ггц NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб / Radeon HD 6850 1024 Мб Оперативная память:8 Гб Жесткий диск:16 Гб Звуковая карта:100% совместимость с DirectX 9 (игра поддерживает DirectX 11)
Не слишком ли великовато Rockstar;)? Честно говоря первое что мне бросилось в глаза при взгляде на рекомендуемые оффициальные системные требования это Geforce GTX 580 1.5GB .GTX 580?Чем Rockstar вобще думала?Возмущение подкрепило еще 8GB ОЗУ. Часто бывает так,что разработчики "чуть" завышают системные требования,так что взяв карту с 512МВ я решил проверить насколько правдой является указаное в требованиях.
Игра запустилась на минимальных,но на высоких даже меню не удалось увидеть.Благо позже вышел патч,исправляющий ошибки в игре,а затем еще один,улучшающий оптимизацию так,что для запуска на высоких настройках графики хватит и карточки с 512МВ и 4GB ОЗУ.
На что вы двое уставились?
Графика в игре потрясна.Особенно модели персонажей.Также в игре присутствует SSAO,что значительно поднимает уровень графики.Минусом детализации можно выделить только качество деревьев.Деревья единственное что впринципе смотрится не плохо...
Фелпс в транспортном отделе.
Движок не совсем известно какой.Оффициально движок,внутренний,от студии Team Bondi.За анимацию лиц отвечает технология facial motion capture и анимационное программное обеспечение.За физику отвечает отдельный физический движок Havok.
(Напомню что ранее в GTA IV и Red Dead Redemption (консоли)использовался движок RAGE.) Благодаря использованию технологии facial motion capture анимация лиц персонажей выглядит потрясно.Несомненно это придает дополнительное ощущение к атмосфере игры,мало того изучение эмоций в игре – это одна из основных особенностей геймплея.Ведь именно оттого,насколько у игрока получится во время допроса,замечать малейшие изменения на лице персонажа,оттого будет зависеть развитие игры. Эмоции игровых персонажей могут дать важные ключи к разгадке преступлений.
Лжет или говорит правду персонаж,можно заметить по его анимации лица.
Отпусти его иначе я буду стрелять....я не шучу!
Графика 10 Потрясная детализация,лучшая атмосфера.
Геймплей 10 Уникальная и неповторимая.Что-то новое в игровой индустрии. Звук 10 Саундтрек отлично подобраный.
Играбительность 10 Проходить можно бесконечность.
Я знаю что он лжет.
В итоге в целом имеем :10+ Проект разрабатываемый еще с 2006-хх годов оказался невероятно успешен и перспективен.Rockstar осталась довольна в оценках продаж игры и намерена выпустить сиквел игры.Правда ждать в этом году точно не стоит,ведь Rockstar пока занята другими проектами,как Max Payne 3,GTA V и остальными еще неизвестными играми.
Мрачная атмосфера напоминающая Silent Hill.
L.A.Noire рекомендуемо к прохождению.Игра пожалуй лучшая из рода игры для консолей выпущеных в 2011году и одна из лучших во всей игровой индустрии в 2011году.
На некоторые задания лучше выходить уже с готовым оружием.ИМХО так безопаснее.
Атмосфера пропитана L.A.Noire
Бывает и такая "жесть".
|