Среда, 06.11.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость

Atomic PRO

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Rage Мир после катастрофы
20:14
Rage Мир после катастрофы

556

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 25Гб
Видеокарта:GeForce 8800, Radeon HD 4200
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
Оперативная память: 4 Гб
Свободное место на жестком диске: 25 Гб

Видеокарта:GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

3445


События RAGE происходят в недалеком будущем.Человечество оказалось под угрозой уничтожения от столкновения Земли с астероидом "Апофис".Лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты...Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и выжившие очутились в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады возвращению людей.

456

После столкновении "Апофиса" с Землей погибает более 80% население земли.После этого начинается ядерная зима.В 2035году пыль оседает и выжившие начинают обустраивать мир заново.Появляются враждующие банды.

435


Игра была анонсирована 3 августа 2007года,в тот же день был показан первый трейлер.Игру разработала американская id Software известная благодаря DOOM 3.Игра была разработана на новом движке id Tech 5.Особенностью является использования расширенной технологии MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов.

456

6788

565

Как заявила id Software,«Rage» — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.В игре присутсвует внутриигровая экономика.

Разработка игры заняла долгое время.Релиз состоялся 4 октября 2011года,спустя почти 4года после анонса.

786

456456

789

Сразу после выхода игры появилась критика в виде загрузки текстур в игре.Во время геймплея текстуры долго налаживались,в итоге это вызывало сильные лаги.Позже был выпущен Update 1 исправляющий ошибки игры.Правда проблема с текстурами так и не была решена.В конце января стал доступен Update 2 который помимо устранения ошибок,более оптимизировал игру,а именно было увеличено скорость загрузки текстур,что прибавило значительное количество FPS,а также в опциях была добавлена возможность выбора детализации текстур.

57

657

345

5567

45

678

4569

546

567


Что общего скажем между Fallout,S.T.A.L.K.E.R,Metro 2033 и RAGE?Правильно-события происходят в постапокалиптическом мире.В Fallout события происходят после ядерной войны ,так же как и в Metro 2033.В S.T.A.L.K.E.R после аварии на ЧАЭС,а в RAGE события происходят после падения астероида.

567

789

Все эти игры малость похожи.Открытые локации с развалинами и мутантами,которые явно не рады появлению игрока.Дополнительные квесты.И самое лавное что украшает жанр RPG (либо инное) это нелинейность игры.

Если выполняя задание в Fallout или Crysis можно было прибыть к месту назначения любым путем,то в RAGE это невозможно.Если в The Witcher 2 Assassins Of Kings от поступков главного героя зависела концовка,то в RAGE этого нет.


567

Спустя некоторое время игры в RAGE стает понятно что это за "открытый" игровой мир.Локаций мало.
Сюжетную линию можно пройти за пару часов.Побочных квестов не столь много.
Большой мир как бы есть,но в то время свободы не чувствуеться.Много линейности игры.
Локация "Мертвый город" красива,но полностью пройтись по ней нам не дадут.Только те места,которые необходимы для прохождения.Идем по красиво выстроеному "коридорчику" разработчиками.И как они еще завляли о нелинейности?
Перестрелки хорошо выполнены.Захватывающие ощущения,особенно в Мертвом городе при отстреле мутантов.
Графика отлично выполнена.особенно стоит отметить высокое качество текстур.
Что касается играбительности,то тут трудно сказать,так как нету фриплея после концовки игры.

И кстате в игре есть вмонтированый бенчмарк для оценки производительности системы.


456


Графика 9 Текстуры главный козырь графического движка игры.
Геймплей 7 Со временем всё стает однотипным.
Звук 9 Интерес привлекла анимация Хагара во время разговора.
Играбительность 6 Всему виной отсутствие фриплея и малый игровой мир.

В итоге в целом имеем : 7.5-8
Игра кажется сыроватой.Странно для 4лет разработки.Fallout 3,New Vegas и то более открыт для исследований.А так имеем 3d Shooter.

Добавить в игру фриплей,больше локаций,больше квестов и главное зделать огромный игровой мир доступный игроку,то игра выйдет на 10.

867

09657

Просмотров: 6824 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sownugn  
0
Ваша знания скорее полезный. Посетите также мою страничку

посмотрите также мою страничку и дайте ей оценку

https://www.sitiosecuador.com/author/kindraschle/ времето пукет март
https://anotepad.com/note/read/2ke45q2s ноември месец пукет
http://bondpedia.altervista.org/index.php?title=%D0%9F%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4_%D0%98_%D0%95%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%9F%D0%BB%D1%8F%D0%B6%D0%B8_%D0%98_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 тайланд пукет 2024
https://anotepad.com/note/read/84m37sgt екскурзия до тайланд пукет

=pat=

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта