Минимальные Intel Pentium 4 2.0 ГГц 2 GHz, 512 MB RAM, video GeForce FX / Radeon 9500 128 MB Рекомендуемые Intel Pentium 4 3.0 GHz, 1024 MB RAM, video GeForce 6800 / Radeon X800 256 MB HDD 5.8GB
Четвертая часть The Elder Scrolls.Вышла 20 марта 2006 в жанре Action RPG.Действия игры происходит через пару лет после событий третий части Elder Scrolls - Morrowind.
Сюжетная линия основана на противостоянии главного героя культу,покровителем которого является дэйдрический Принц Разрушения,Мехрун Дагон,который планирует открыть портал в мир чтобы войной завоевать империю.Этот портал кстате называется Oblivion от чего и происходит название игры.
Взлом замка. Интерестно что игру,мы начинаем в Имперской тюрьме,но про преступления главного героя в игре не упоминается. Сам сюжет приемлим,тем более если учитывать что это очередная часть из серии TES.Игру можно пройти быстро если проходить только по сюжетной линии.Как и в любой RPG,в игре есть достаточно побочных заданий которые можно выполнять по желанию.
Так же некоторые сюжетные моменты можно проходить по другому,к примеру когда появится задание принести наставнику трона дейдрический артефактЭк статуе идти не обязательно,а можно просто пойти к другой и выполнить другое задание,что бы получить предмет.
Так же в игре можно вступать в гильдии причем не в одну. Местами в игре есть сильный минусЭименно взламывание замков.Вот откуда Bethesda тренировалась,что бы потом разработать взлом замка в Fallout 3!Да сам задум восхитительный,но только дело дойдет до взлома замка очень тяжелой тяжести,то вероятность взлома 25-30% за влиятельное количество потраченного времени. Мне лично очень не понравилось когда я не смог взломать такой замок,при этом сломав чуть ли не 100 отмычек.
Ну а в основном больших минусов нет.
Графика для уровня 2006 года отличная.Тем более при строении игры использовался HDR,а также Radiant AI,что существенно увеличило интелект персонажей и их поведение в бою.
Построена игра на графическом движке Gamebryo.Графическими особенностями является использование технологий SpeedTree и FaceGen.SpeedTree для большей реалистичности деревьев,а FaceGen для генерации текстур лиц персонажей.Также важным прорывом можно считать прорисовку удаленного ландшафта,а не тумана как раньше. Ну и само собой графика нового поколения (на 2006 год). После релиза TES Oblivion за первые две недели было реализовано 1.7миллионов копий игры ,что сделало ее главным бестселлером.Игра получила массу положительных отзывов,а ее рейтинг составил примерно 93%.
Что произошло спустя 200лет после окончания событии TES Oblivion повествует продолжение TES Skyrim,вышедшее 11 ноября 2011 года.
Графика 9.5 для 2006года.Для нашего времени хуже за минимум. Геймплей 8 Скудновато,но всё же чем то заставляет играть дальше. Звук 9 Нормальный. Играбительность 8 Впринципе можно еще раз пройти.
В итоге в целом имеем : 8.5
|