Вот собственно то,к чему мы шли всю игру.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz; Оперативная память: 2 GB; DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту; 6 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam. Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD; Оперативная память: 4 GB; Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше); 6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.
Анонсирована 11 декабря 2010года.Релиз состоялся 11 ноября 2011года.Игра создана американской компанией Bethesda Game Studiosи.Построена на собственном движке разработчиков-Creation Engine.Это кстати первая игра на этом движке так как The Elder Scrolls IV Oblivion была создана на движке Gamebryo.
Вот так Довакин поглощает драконов.
Кто следующий?
На поимку дракона. События игры происходят спустя 200лет после событий The Elder Scrolls IV Oblivion.Мы находимся в профинции Скайрим (Skyrim),местоположение которой на севере континента Тамриэль.Игра начинается с момента,когда главному герою удается спастись от казни пользуясь моментом,пока стражники сражаются с внезапно прилетевшим драконом.После убийства короля Скайрима,разразилась гражданская война,между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.Посох Хаоса,Красная гора,Нумидиум,врата Обливиона и, братоубийственная война являются лишь частями древнего пророчества о возвращении изгнанных тысячу лет назад драконов.Они вернулись и ждут пршествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведет к гибели всего мира.
То ли закат,то ли рассвет...но красиво.
Только протагонист, драконорождённый (довакин), с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.
Что бы победить главному герою необходимо научиться особым драконьим крикам(речи драконов), которые позволят побеждать драконов.Чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
С этого места и начинаються наши путешествия.
Климат Скайрима субарктический и арктический.Стоит отметить схожесть Скайрима и древней Скандинавии.Большую часть провинции занимает тайга и тундра,которая переходит на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет.Фауна Скайрима представлена различными видами птиц,насекомых, саблезубыми тиграми, кроликами, лососями, волками, лисами,гигантами, мамонтами, троллями, ледяными призраками, медведями, и самое главное — драконами. В водах живут грязевые крабы, лосось, рыба-убийца — который является традиционным монстром мира ТЕS. На территории королевства находятся девять городов: Солитьюд, Рифтен, Морфал, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт.
Идти надо осторожно.
Скайрим граничит с четырьмя другими провинциями Тамриэля: Сиродиилом (Cyrodiil) с южной стороны, Хай Роком (High Rock) и Хаммерфеллом (Hammerfell) на западе,а с Морровиндом (Morrowind) на востоке.
По прибытию в город.
Также одним из мест действий является Совнгард,месте где души мертвых героев - нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву.Преследуя Алдуина,главный герой попадает туда через телепорт.
Совнгард.Место где души мертвых героев пируют и сражаются,пока их не призовут на последнюю битву.
Игровое пространство игры примерно занимает 40 квадратных километров что достаточно внушительно.Игровой мир велик.Всего прохождение (если учитывать практично все побочные квесты) займет по словам разработчиков примерно 300 часов.Если же придерживаться основных квестов (по сюжетной линии),то возможно прохождение игры за время от 2 и более часов.
Вон там возвелся городок,к которому я направляюсь.
Игровой мир открыт настолько,что глаза разбегаются.Сразу за пару часов всё не обойти.
Бой с драконом.
Квесты интерестные.Прада сюжетная линия короткая.И самое главное концовка простенькая без лишнего да и вобще без всего.Нет ни финального ролика,ни финальных титров.Просто нас возвращают обратно в Скайрим.В чем то это даже плохо,так как у меня создалось ощущение пустоты какое то...вроде бы я столько прошел,спас Скайрим победив в финальной схватке,а в конец ничего.Как буд то это очередной обычный побочный квест.Ну Oblivion так же закончился без финального видео,титров и тому подобного так что игрокам не привыкать.
Вот он.Долгожданный звук драконобоя.
Похоже на березку...А в каких играх вы еще виделу березу? Причем если подняться выше,то можно угодить в метель.
Игровой мир велик.
Звуковое сопровождение хорошо подобрано.OST достойный.
Графика на высоком уровне местами отлично смотрится,а местами не очень.Особенно панораму портят деревья которые на очень дальнем расстоянии имеют графику уровня так себе.
Локации каждый раз удивляют.
Тем более нечему удивляться если учитывать что игра поддерживает DirectX 9.0с.
Напомнило Neverwinter Nights 2.
Но стоит взглянуть на Северное сияние в игре и тяжело сказать что это не одна из самых красивых игор за всю историю.Северное синяние проще говоря-прекрастно выглядит в игре.
Северное сияние.Главная достопримечательность игры.
Северное сияние.
Северное сияние.Ночью Skyrim меняется.
Еще один кадр Северного сияния.
И не обязательно с зеленым цветом.
Графика 7 Хм GTX 260?Местами даже и не скажешь.
Геймплей 8 Приемлимый как для своего жанра RPG
Звук 10 Подходит для игры Играбительность 7.5-8 Однозначно можно еще раз пройти да и квестов достаточно много,что бы ближе познакомиться с Skyrim.
В итоге в целом имеем : 7.5?Но всё же поставлю 8.
Если скучно ждать,то можно ускорить процесс одной клавишей.
И кстате в феврале 2012года вышел редактор уровней для TES V Skyrim.Любой желаючий может попробывать свои силы....
А вот карта очень удобная.
Локации в целом вышли красивые.
|