Минимальные Операционная система Windows XP/Vista/7; Процессор Intel Core 2 Duo c тактовой частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+; 1 Гб (для XP)/2 Гб (для Vista/7) оперативной памяти; Видеокарта с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3850; 16 Гб свободного места на жестком диске; Звуковая карта, совместимая с DirectX; Рекомендуемые Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7; Процессор Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4; 3 Гб (для XP)/4 Гб (для Vista/7) оперативной памяти; Видеокарта с 1 Гб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4850; 16 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
В атаку!
Игра вышла 16мая 2011года.
Игру разработала польская CD Projekt RED.
Witcher 2 является сиквелов первой части.
Карта королевств Основной сюжет игры основывается на убийствах королей,которые были совершены неизвестными ассасинами с ведьмачими глазами.Главный герой тот же ведьмак-Геральт из Ривии которого обвинили в убийстве короля которого он не совершал.Что бы восстановить свое доброе имя ведьмак,сотрудничая с "синими полосками",отправляется выслеживать истинного убийцу.Но чем глубже ведьмак заходит в расследовании к убийце,тем больше открывается правды и в итоге он,по не воле втягивается в политические интриги.
Атака провалилась.
В игре используется абсолютно новый мультиплатформенный движок «RED Engine»,разработанный CD Projekt RED специально для игры. Что касается физики то используется физический движок Havok.
Как заявили разработчики,движок «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.
А теперь мне нужна твоя кровь! Роше,а почему это ты не светишься? Сюжет крепкий.Особенно стоит отметить нелинейность игры.Разработчиками было заявлено о 16 концовках игры.Во время всего прохождения игры,концовка будет зависеть от выбора игрока в определенных моментах прохождения.Особенно стоит отметить 2 главу,когда нужно выбрать кому помочь Роше или Йорвету.От выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.Всего таких вариантов выбора будет свыше десяти.Каждый раз,выбирая вариант действия главного героя,игрок влияет на ход событий,тем самым,меня концовку игры.
Только через мой труп! Прохождение рассчитано не на один день.И это если учитывать второстепенные задания.Я лично прошел за пару дней,так как проходил каждый раз по разному (еще раз напомню о нелинейности игры).
А где все? Без лишниз слов,коротко и ясно xD Звук отличный.Озвучка удалась.Геймплей интересен.
Особенно стоит уделить интерес к графике. Скриншот не может передать всей красоты игры Красиво всё зделано.Красиво детализированы текстуры.Особенно самые красивые пейзажи на мое мнение встретятся во время битвы двух призрачных армий,при короле Хенсельте. Так,где мой меч?! Очень красиво смотрится,особенно вдали.Пожалуй это даже те редкие моменты,когда для меня графика оценивается как "лучшая из лучших".
Особенно стоит отметить поддержку движком динамических теней normal mapping и parallax mapping.Всё это "Рельефное текстурирование" что вы по желанию можете сами почитать в Википедии.
Пятерых одной рукой! Судя по графике и посматривая на системные требования к игре видишь действительно что требования оправдывают себя.Действительно уровень GTX 260.
Уже через долгое время геймлея начинаешь понимать,что в чем то Witcher 2 похож с Dragon Age 2.Если в Witcher 2 мы бегаем фо Флотзаме,то в Dragon Age 2 по Киркволлу.Тоесть нам как бы дают территории на которых всегда найдется чем заняться.Свобода как таковая есть, но в тот же момент чего то не хватает.
The Witcher 2 Assassins of Kings удалась.Да,это шедевр который на ровне с Dragon Age,серией Mass Effect и прочими... Пожалуй это та редкая RPG,которая заставляет проходить игру еще раз,лишь бы увидеть еще одну концовку или мелкое отличие в геймплее при других вариантах прохождения.
Обязательно рекомендуемо пройти ценителям RPG.
Графика 10 Красива и прекрастна. Геймплей 9.5 Интересен. Звук 10 Отлично записан нет нареканий. Играбительность 9.5 Можно пройти еще раз и еще разок.
В итоге в целом имеем : 10. Солнце с трудом пробивается через листья. В лему всегда нужно быть готовым от нападения хищников. Вот так град стрел,решает ход битвы.
|